Условия доставки
Интернет-магазин MVA осуществляет доставку по Украине с помощью
компаний «Новая Почта», «ИнТайм» и «Автолюкс» — лидеров экспресс перевозки
грузов.
Срок доставки от 1 до 4 дней в
зависимости от удалённости, времени заказа и работы компаний-перевозчиков. При
условии наличия товара, доставка осуществляется, как правило, в день заказа или
на следующий день.
Доставка по Украине
осуществляется:
1. На условии 100 % предоплаты - расходы за пересылку оплачиваются
фирмой.
2. На условии послеоплаты товара - оплата на месте получения товара — на складе «Новая Почта», «ИнТайм» и
«Автолюкс» - расходы за пересылку оплачиваются заказчиком.
Вы также можете предложить и
согласовать с менеджером другой способ доставки.
Приём товаров при доставке:
При приёме товаров обязательно
убедитесь в отсутствии внешних дефектов и его полной комплектности.
Претензии по внешнему виду доставленного товара можно заявить лишь к передаче
вам товара курьером или представителем транспортной компании. При обнаружении
внешних повреждений и комплектности товара, вы можете отказаться от товара.
Подпись в путевом листе или отсутствие замечаний при доставке считается
подтверждением факта, что товар доставлен без внешних повреждений и в полной
комплектности.
Условия гарантии.
MVA предоставляет гарантию сроком
на 1 год, при условии соблюдения технических требований в инструкции по
эксплуатации.
Действие гарантии не
распространяется на изделия, вышедшие из строя:
- по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
- в случае превышения максимальной допустимой месячной нагрузки (руководство пользователя);
- из-за небрежного обращения;
- из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
- в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров);
- при наличии любых механических повреждений;
- наличие в изделии каких-либо жидкостей, насекомых;
- в случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами;
- в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве;
- отсутствие упаковки или её повреждение.
Фирма может отказать в
проведении гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- нарушения требований инструкции по эксплуатации;
- механических повреждений;
- наличие в товаре каких-либо жидкостей, насекомых;
- ремонт или модернизация товара неуполномоченными
лицами;
- Отсутствие упаковки или её повреждение.
Процедура гарантийного обслуживания.
При повреждении, не связанном с
выше перечисленными условиями, наша
фирма предоставляет Вам качественное гарантийное обслуживание:
- Повреждённый товар проходит проверку в сервисном
центре.
- При невозможности устранения дефекта - товар в
течение 14 дней подлежит обмену.
В случае обращения по гарантии
транспортировка товара за клиентом до выяснения причины поломки.
Если поломка не связана с вышеперечисленными
причинами - компания возмещает затраты по пересылки клиенту.
|