MVA(tel-0990706051)
Пятница, 03.05.2024, 05:07
Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Условия доставки


Интернет-магазин MVA  осуществляет доставку по Украине с помощью компаний «Новая Почта», «ИнТайм» и «Автолюкс» — лидеров экспресс перевозки грузов.

Срок доставки от 1 до 4 дней в зависимости от удалённости, времени заказа и работы компаний-перевозчиков. При условии наличия товара, доставка осуществляется, как правило, в день заказа или на следующий день.


 Доставка по Украине осуществляется:

 

1.  На условии 100 % предоплаты  - расходы за пересылку оплачиваются фирмой.

2. На условии послеоплаты товара  - оплата на месте получения товара  — на складе «Новая Почта», «ИнТайм» и «Автолюкс»

- расходы за пересылку оплачиваются заказчиком.


Вы также можете предложить и согласовать с менеджером другой способ доставки.


Приём товаров при доставке:


При приёме товаров обязательно убедитесь в отсутствии  внешних дефектов и его полной комплектности. Претензии по внешнему виду доставленного товара можно заявить лишь к передаче вам товара курьером или представителем транспортной компании. При обнаружении внешних повреждений и комплектности товара, вы можете отказаться от товара. Подпись в путевом листе или отсутствие замечаний при доставке считается подтверждением  факта, что товар доставлен без внешних повреждений и в полной комплектности.


Условия гарантии.


MVA предоставляет гарантию сроком на 1 год, при условии соблюдения технических требований в инструкции по эксплуатации.

Действие гарантии не распространяется на изделия, вышедшие из строя:

  • по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
  • в случае превышения максимальной допустимой месячной нагрузки (руководство пользователя);
  • из-за небрежного обращения;
  • из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением питания;
  • в случае нарушения целостности гарантийных пломб (стикеров);
  • при наличии любых механических повреждений;
  • наличие в изделии каких-либо жидкостей, насекомых;
  • в случае самовольного ремонта неуполномоченными лицами;
  • в гарантийном ремонте (замене) может быть отказано при отсутствии или невозможности прочесть (повреждение, закрашивание, удаление) серийного номера на устройстве;
  • отсутствие упаковки или её повреждение.

 

Фирма может отказать в проведении гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • нарушения требований инструкции по эксплуатации;
  • механических повреждений;
  • наличие в товаре каких-либо жидкостей, насекомых;
  • ремонт или модернизация товара неуполномоченными лицами;
  • Отсутствие упаковки или её повреждение.

 Процедура гарантийного обслуживания.

При повреждении, не связанном с выше перечисленными условиями,  наша фирма предоставляет Вам качественное гарантийное обслуживание:

  • Повреждённый товар проходит проверку в сервисном центре.
  • При невозможности устранения дефекта - товар в течение 14 дней подлежит обмену.

 

В случае обращения по гарантии транспортировка товара за клиентом до выяснения причины поломки.

Если поломка не связана с вышеперечисленными причинами - компания возмещает затраты по пересылки клиенту.


Copyright MyCorp © 2024
Free software - Pages in the main Google index, Pages in the supplemental Google index and Supplemental Ratio(!less is better!). Click image for more detailed information.